Урология

Медицинский центр «Леоклиник» оказывает квалифицированную медицинскую помощь в лечении заболеваний мочеполовой сферы.

Показания к визиту врача уролога-андролога

В медицинском центре «Леоклиник» работают квалифицированные урологи и андрологи. Благодаря современному оборудованию и новейшим разработкам в области урологии и андрологии, все заболевания, связанные с мужской и женской мочеполовой системой полностью излечимы на ранней стадии. Важно, чтобы обращение к врачу-урологу было своевременным, пока заболевание не перешло в хроническую форму, требующую гораздо более длительного лечения. Своевременно обратившись в клинику урологии и андрологии, вы сократите срок лечения и сможете вернуться к нормальному ритму жизни в короткие сроки.

Мы гарантируем анонимность и неразглашение доверенной нам медицинской информации.

Специальное предложение

Акция месяца – первичный прием врача-уролога - 980 руб.

Диагностика урологических заболеваний

В медицинском центре «Леоклиник» проводится полное обследование органов малого таза, предстательной железы, почек, мочевого пузыря, брюшной полости:

Современное диагностическое оборудование, высокочувствительные лабораторные анализы помогут выявить на ранних стадиях изменения в клинических, биохимических и гормональных показателях.

При диагностике применяет последние достижения мировой медицинской науки: ДНК-диагностика, УЗИ, определение иммунологического и гормонального профиля, исследование ферментов предстательной железы, пальцевое исследование, микроскопические, бактериологические исследования, спермограмма.

Лечение урологических заболеваний

В медицинском центре «Леоклиник» проводится консервативное лечение всех заболеваний мочеполовой сферы у мужчин и женщин.

Мы проводим лечение следующих урологических заболеваний:

Снятие болевого синдрома происходит на первом приеме.

Использование новейших специализированных средств позволяет создавать высокие концентрации лекарственных веществ в очаге воспаления, что помогает не только добиваться лечебного эффекта в короткие сроки, но и минимизировать лекарственную нагрузку на организм.

Андрология

Акцент делается на малоинвазивные манипуляции, которые выполняются по возможности в день обращения.

В урологическом отделении нашего медицинского центра ведут прием врачи урологи-андрологи, имеющие большой опыт работы и высшую квалификационную категорию.

Своевременное обращение к врачу поможет сохранить Ваше здоровье.
Не откладывайте лечение, звоните прямо сейчас.

тел.: +7 (495) 695-33-18